вторник, 10 сентября 2013 г.

Нежный возраст

Заметила, что моя трехлетняя дочь любит использовать в речи вводные слова и выражения:
  • например
  • допустим
  • я (так) подозреваю
  • предположим
и некоторые другие (жирным выделены самые часто употребляемые ею). Видимо, сказывается мамина "копирайтерская" речь. Некоторые заказчики, кстати, считают подобные слова водой и просят их не писать, я с такими обычно не работаю )) так как водой их не считаю. Без них речь мне кажется скудной и блеклой =)
А уж для трехлетки вообще постоянное использование таких слов - что-то невообразимое. Помню, мой сын в 3 года только начал говорить, но и у него всегда была богатая речь и хороший словарный запас, правда, в последнее время всевозможные гаджеты заменили ему книжки ((

Оба ребенка быстро начали очень чисто говорить. Сейчас из неправильных слов остались только:
  • педя (тебя)
  • сначати (сначала)
и еще парочка менее употребляемых, которых сейчас и не вспомню, но и эти на раз переучиваются, просто мы не особо стремимся это делать сейчас, т. к. без них ребенок совсем уж будет выглядеть взрослым)

Комментариев нет: