вторник, 13 августа 2013 г.

Домашние помощники

С тех пор как в нашем доме появился робот Кузя и мультиварка, дел по дому практически не осталось (т. к. еще есть стиралка, посудомойка и другие полезные девайсы )). Теперь можно смело вычеркивать испытание бытом из списка проблем молодоженов, потому что эти предметы реально избавляют тебя от целого вороха домашних дел.

Долго я сопротивлялась покупке мультиварки сама не знаю почему, но-таки решилась! Теперь на кухне меня практически тоже нет =)) Наконец-то стала кушать свою любимую пшеную кашку, которую последний раз ела в русской печке еще в детстве, когда бы я еще сподобилась ее сварить. В мультиварке можно готовить абсолютно все: каши, супчики, запеканки, пловы, рагу, перчики, маринады всякие, йогурты, все-все-все! Книжка с рецептами прилагается, но можно и свои рецепты без проблем готовить.Но я бы не сказала, что вкус получается, как в русской печке, нет, это все же неправда. Можно сказать, я разницы с плитой и духовкой не ощущаю, только в мультиварке все автоматизировано и не надо стоять, следить, помешивать и совершать другие телодвижения. Очень удобны таймеры: можно выставить время, к которому все должно быть готово. Так, вы закладываете продукты, выставляете таймер, уходите по своим делам, приходите: все тепленькое-свежее, стоит на подогреве, если нужно.

Пользуясь случаем, хочу поделиться одним рецептиком, который придумал мой муж, может, он и есть в Интернете, но он его взял из головы ))

Плов с черносливом

Ингредиентов всего 5:
  • рис длинный
  • чернослив
  • лук
  • морковь
  • перец чили
соль, специи по вкусу, чеснок.

Все подготовить для блюда: рис промыть, чернослив промыть, разрезать на 4 части, лук порезать, морковь на крупную терку, чили мелко нарезать. Все сложить в мультиварку, залить водой, посолить, поставить на экспресс-варку на 30-45 минут в зависимости от объема или на другую программу варки по своему вкусу. Масло можно не добавлять совсем. Мне лично очень нравится такое сочетание сладкого и острого в одном блюде, но это на вкус и цвет, конечно, но у нас его даже дети едят ))

Комментариев нет: