пятница, 3 мая 2013 г.

Покупки в России и за рубежом, или Мой выбор на лето 2013

Как организатор закупок я столкнулась с такой проблемой, что люди не только не умеют сами заказывать одежду за рубежом, но зачастую им трудно даже выбрать на сайте понравившуюся вещь из-за незнания языков, и, видимо, не помогает даже Гугл Хром и встроенный переводчик. Я уже не говорю о том, что им не хочется решать периодически возникающие проблемы с магазинами, таможней и почтой, причем в некоторых случаях опять же на английском языке, а некоторые не могут даже самостоятельно зарегистрироваться на сайте, поэтому они обращаются ко мне за помощью.

Но я могу сказать, что зарубежные интернет-покупки не панацея, в России тоже стали появляться достойные интернет-магазины, в которых можно заказывать одежду. Некоторые даже предлагают услугу примерки. Единственный их минус обычно цена, но ведь и в совместных покупках, чтобы сэкономить, нужно ждать компанию, а если выкупать одну вещь самостоятельно и везти ее из Англии или Америки, то выйдет тоже недешево. Т. ч. если у вас нелады с языками, а купить понравившуюся вещь очень хочется и нужно быстрее, то сделать это проще через русский интернет-магазин, например, bellore.ru.

С этим магазином я давно и плотно работаю, поэтому могу рекомендовать абсолютно спокойно. К плюсам этого магазина я бы отнесла широкий ассортимент и понятный дизайн, удобное управление, где даже новичок сможет разобраться с заказом и оплатой, а вот к минусам - опять же цены, но это всегда вопрос индивидуальный. Для Москвы это, может, и вполне нормальные цены, а для Нижнего высоковаты, а потом, магазин мультибрендовый, поэтому попадаются как очень дорогие бренды, так и доступные по цене, т. ч. если цена вас устраивает, то можно покупать смело.

Задумываясь о летнем гардеробе, я определила свои "хочу" и "маст-хэв" для себя и детей. Я считаю, мода сейчас вполне демократична и каждый выделяет из всей массы трендов те, которые ближе ему по духу или просто созвучны с внутренним миром в данный период времени.

1. Итак, не смогла пройти мимо этого топа
H&M
купила и только потом обратила внимание, как прилавки буквально всех магазинов и интернет-магазинов, в том числе Беллоре, просто завалены тиграми =)
Otto
Olsen
Melrose

Обратите внимание, что первые два топа имеют еще и необычный крой, очень модный в этом сезоне.

2. Второй маст-хэв для меня в наступающем сезоне - черепушки и в целом рок-стайл. Уже куплен, например, похожий браслетик только черного цвета
Hallhuber

и усиленно ищется топ с черепом, который меня особенно впечатлит
Vero Moda

H&M
Для сына тоже обязательно куплю футболку с черепом

CFL

3. Уже который сезон популярны кружевные изделия и вязаные из ниток кроше, самые модные цвета в этом сезоне: белый, коралл, фуксия, маджента и их многочисленные оттенки
Laura Scott
Victoria's Secret

Victoria's Secret
и кружевные шорты
AJC
А вот это куплю обязательно дочке =)
Next
Кстати, первые два платья - популярные в этом сезоне tank dresses.

4. Летом очень хочется чего-то легкого и воздушного, безумно нравятся плиссированные юбки, и в этом сезоне актуальны нежные пастельные оттенки.
Victoria's Secret

Victoria's Secret
KHUJO
APART

Первые три платья отражают еще один тренд 2013 года - colorblock - сочетание нескольких цветов в одной модели блоками (в прошлом году тоже такое наблюдалось, но чаще в обуви и гораздо ярче - в этом году более нежные что ли сочетания). А последнее платье - горох, его добавляю к себе в список "маст-хэв", но я бы выбрала что-нибудь синенькое типа этого
AlbaModa
s.Oliver

и дочку бы нарядила в тон маме =)
H&M

5. Летом 2013 актуальны полоски, но не морская тема, а скорее "зебра"
VS

Chiemsee


VS
6. Черно-белый colorblock
Melrose

VIVANCE COLLECTION
7. Еще один замечательный тренд "в тему" - принты с очками, обязательно куплю для Лизы
Next

Next

Next
Kidoki
8. Для деток также подходит камуфляж (на взрослых мне не так нравится)
Next
Scout
9. А мой список "маст-хэв" завершает кружевное бюстье с топом с широкой проймой, правда, не уверена, что я смогу такое носить, но стиль мне нравится
VS
А что нравится вам?

Комментариев нет: