пятница, 4 ноября 2011 г.

Женщина является отражением любви своего мужа

Вы уже женаты 29 лет. Какой секрет удачного брака? 
Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее – это значит , что ты не поливаешь свою траву . Я непрерывно говорю Лизе: « Ты великолепна. Ты желание сердца моего. Ты превосходна». Для чего я это делаю? Во-первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во-вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти языка. Лизе сейчас 51 год. Недавно она была в Киеве и один врач ей сказал: «Я думал, что Вам еще и сорока нет». Она ответила: «Это потому, что мой муж меня очень любит». Джон Бивер

Можете закидать меня помидорами, хоть целым ящиком )) но я читаю блог Алены Водонаевой. Нет, дом-2 я не смотрю и никогда не смотрела (а телек вообще уже 3 года не включаю даже), но совсем избежать новостей, так или иначе связанных с этим шоу, не получится, думаю, ни у кого. Можно как угодно относиться к Алене, признаться, меня и саму очень бесил ее жаргон, доносившийся при переключении каналов ТВ раньше, да и внешность никогда меня ее не впечатляла, как многих мущщин )) Но вот как-то случайно попала я на ее блог, почитала и поняла, что близок мне этот человек чем-то… Не сиськами, не умом, не увлечениями или чем-то там высоким, а просто по-человечески, в бытовом смысле.

Только, пожалуйста, не начинайте мыслить шаблонно, что она всего добилась, потому что она из Тюмени или потому что вышла замуж в Москве за бизнесмена или что-то в этом духе, как обычно говорят про достижения той же Ксении Собчак (да-да, ее я тоже уважаю). Не завидуйте, друзья, не нужно. У каждого свой путь в этой жизни, постарайтесь видеть в таких эксцентричных людях какие-то положительные черты или просто проходите мимо. Знаете, выйти замуж несложно. Сложно быть СЧАСТЛИВОЙ в браке по-настоящему. Слишком много людей выходит замуж по расчету, потому что «пора», потому что «у него есть деньги», потому что «так положено» и еще по 1000 искусственно созданным причинам в их голове. И если бы деньги и бизнес автоматически давали людям СЧАСТЬЕ, то и проблем бы в мире, наверное, не было, особенно у олигархов.

Именно отношением к жизни, семейному счастью, к детям, расстановкой приоритетов по жизни близка мне Алена. Но для того чтобы понять, что это за человек, недостаточно просто заглянуть в блог, нужно пройтись хотя бы по нескольким страницам блога, прочитать десятки заметок, чтобы составить более или менее реальное представление о человеке. На самом деле в блоге не так много букв, больше фото ))

Именно после ее блога я задумалась о НАСТОЯЩЕМ. Не знаю, может, это воспитание сыграло роль или гороскоп, но я привыкла планировать свое будущее, думать, прежде всего, о нем, порой забывая о настоящем. Читая Алену, я понимаю, как важно жить именно настоящим, сегодняшним днем, хотя раньше, как нас учили, это считалось плохо. Плохо жить прошлым и сегодняшним днем, нужно думать о будущем – так меня учили, так я думала всю жизнь. Но с некоторых пор на меня как озарение сошло, правда, честно говоря, пока полностью погружаться в настоящее не совсем и не всегда получается. Так и переключаешься то на прошлое, то на будущее. Но с рождением Лизы стало проще в этом плане. С Лизой я наслаждаюсь КАЖДЫМ МОМЕНТОМ, проведенным с ней, засыпая с ней рядом, укладывая ее спать, кормя, гуляя и т. д. КАЖДУЮ СЕКУНДУ с ней я СЧАСТЛИВА. Так же было и с Андрюшей, наверное, просто потом в нашей жизни появилась ипотека, жизнь стала напряженнее эмоционально, да и ошибок с Андрюшей было сделано о-го-го сколько… ну вот я снова о прошлом…

Жить настоящим, ценить текущий момент – это лишь одно, что я почерпнула от Алены. Мне нравится смотреть на ее счастливую семью, причем важно, что это счастье исходит от ее родительской семьи тоже (семья Алены - это уже как минимум третье счастливое поколение у них).

Задала в Твиттере вопрос мужчинам: "Мужчины, а как часто вы дарите девушкам цветы? Почему дарите и почему не дарите?"Вот один из ответов: @SugarVodonaeva не дарим может потому что не было примера отца дарить матери цветы,да и она не особо рада была им,а вот сейчас часто дарю дочери так как увидел ее радость в этом,и основное была её просьба -Подари мне цветы,меня это приятно удивило ей сейчас 9.
Вы знаете от этого все и идет. От отношения отца к матери в семье. Мой папа всю жизнь боготворит мою маму. Она для него ЖЕНЩИНА! Цветы,комплименты, подарочки,сюрпризы, знаки внимания и прочие атрибуты того, что доставляет нам неимоверное счастье. Это так важно! Для счастливой семьи в первую очередь. И я как мать будущего мужчины и мужа, сделаю все, чтобы мой сын знал, как сделать женщину счастливой и был счастлив и успешен в личной жизни!

Это очень важно. Дети уже в 2 года начинают активно подражать взрослым, играя в ролевые игры. Они с раннего детства моделируют те отношения взрослых, которые происходят на их глазах в семье. Они впитывают эти модели, как губки, и потом в семейной жизни будут их воспроизводить на подсознательном уровне. Поэтому если родители живут в ссорах и скандалах только «ради детей», они делают им медвежью услугу: эти дети потом тоже не смогут быть счастливыми в своей семье или им будет очень сложно понять, как нужно действовать, ведь у них не было перед глазами достойного примера. Например, если отец избивал мать или не уважал ее мнение или просто никогда не дарил цветы, то именно такое поведение для детей будет восприниматься как норма. Ведь родители – всегда идеал для детей, пример для подражания.

Так грустно, смотреть на эти игры людей, на эти выяснения, разговоры и договоры. Так от этого больно и тяжело. Ужасно, что во многих семьях папа все время работал и никогда не любил маму. Что молодая мама вышла замуж за состоятельного папу, который на 30 лет старше ее, всегда хотела только его деньги. Так страшно, что дети выросшие в неполноценных, холодных и страшных семьях, повзрослели и теперь создавая и создав свои собственные, выбирают модель поведения той семьи, которую они видели,в которой они выросли.

 На фото: мама и бабушка Алены

Что меня еще удивило в Алене, что она не любит тусовки и всячески их избегает (ее образ на ТВ мне казался другим). После замужества и рождения сына она стала особенно домашней, меня удивило, что она сама готовит (борщи и все такое), убирается и моет посуду. Я, например, не мою, у меня посудомойка, а она при наличии посудомойки все равно все моет руками! И борщи я не варю... При этом она воспитывает сына без няни и вкалывает на работе. Причем все это она делает с большой любовью. С ее блога просто веет домашним теплом, уютом, счастьем и любовью, поэтому находиться там особенно приятно.

Также именно у Алены я увидела посты о благотворительных акциях. Да, порой кажется, что их сейчас везде полно. Я тоже сомневалась в их эффективности. Но увидя, сколько посетителей ко мне заходит по запросу Шимарова Вероника, приятно удивилась, и снова появилась ВЕРА, что эта малышка обязательно поправится. Еще раз хочу сделать акцент на том, что семья по-прежнему нуждается в денежных средствах для ДАЛЬНЕЙШЕГО лечения Вероники и будет еще долго нуждаться, поэтому если есть возможность, друзья, - помогайте.


3 комментария:

Nick комментирует...

Джон Бивер прав. Но многие просто берут его рекомендации и делают своим жёнам комплименты и подарки
просто чисто функционально по его рецептам но без любви в сердце. На мой взгляд без любви это не работает.

Иджи комментирует...

Абсолютно точно! Первичен все же эмоциональный аспект, а не материальный, иначе будет похоже на откуп..

Анонимный комментирует...

Автор, какая хрень! А ничего, что у Водонаевой родители очень состоятельные люди? И что она многие годы жила за их счет. Ничего, что она замужем находится только официально, а с мужем они уже более года не живут? Но быть официально разведенкой она не хочет, хотя ее муж уже давно встречается с другой женщиной. А Водонаева стала содержанкой наркомана и бабника, который перебрал уже всех прошмандовой на ТВ? Она такая же блядь и содержанка ничего из себя не представляющая как многие. А выставлять свои новые трусы или лифчики в интернет, купленные на деньги за отсос, особого ума не надо. Прежде чем писать что-то, разберись лучше в теме получше!