четверг, 6 января 2011 г.

Итоги 2010

Немного с опозданием, но все же подвожу итоги 2010 года..

Прошлогодние цели я разбивала "по правилам" по трем категориям по 5 штук на каждую, чтобы не "обидеть" ни одну сферу: вера (личные), семья (семейные), карьера (так или иначе относящиеся к карьере, работе, проектам и т. п.). В этом году, наверное, так разбивать не буду, хотя все равно надо следить за тем, чтобы ни одна сфера в твоих планах не страдала от недостатка внимания, тогда наступит гармония )

4 из 15 целей по тем или иным причинам перестали быть актуальными, поэтому их просто зачеркиваю. 

6 целей не выполнено: машина не куплена, права не получены, пассивного дохода не заимелось =), запланированный проект не запущен, пресс не накачен, зубы все еще целы =) был и есть план вырвать все 4 зуба мудрости, но страшно ) да и не все доктора берутся за мои зубы, они у меня сложные... ищется хороший стоматолог-хирург!

1 цель выполнена наполовину, но она как бы и не совсем актуальная, не будем о ней..

И лишь 4 достигнуто: стабильный доход на определенном запланированном уровне, отпуск с семьей, продолжение обустройства жилья, шоппинг =) вот такая приятная последняя цель была связана с изменением фигуры после родов, правда, в начале 2010 года мне было все мало, а теперь все снова стало велико )

Но это все фигня на самом деле, настоящие итоги они здесь:

1. В 2010 году сын успешно закончил 1-ый класс и перешел во второй, но поскольку настоящие оценки им стали ставить лишь во 2 классе, то с гордостью заявляю, что обе четверти мы закончили на все 5-ки, хотя цели такой не ставилось.

2. 2010 год - это первый год жизни Лизы, очень важный для любого ребенка и родителя. Малышка растет и развивается, очень музыкальная, в папу.

3. Умерла мама мужа. Часто приходится слышать, как не складываются отношения со свекровью у многих девушек, у меня ничего подобного не было. Правда, мы жили отдельно, но все равно, когда мама приходила к нам в гости, она всегда хвалила меня, говорила, как чисто у нас и другие комплименты, хотя это не всегда было так ) Были моменты разногласий, но у кого не бывает.. важно, что в момент ухода ее из жизни я вместе с мужем.. мы были рядом...

4. 2010-й год прошел в трудах и заботах, в работе, приносящей и деньги, и удовольствие, наверное, это называется самореализация, хотя, честно признаюсь, мои амбиции гораздо выше этой планки, поэтому будем стремиться к большему.

5. И наконец, еще до НГ сбылась одна моя мечта, правда, это одновременно и работа над собой двух лиц, поэтому рано радоваться, все зависит от нас.. )

2 комментария:

digital padonok комментирует...

Неплохо, особенно последняя фраза интригует :) А сами исходные цели где-то опубликованы?

Иджи комментирует...

да уж, последняя фраза так интригует, что даже муж, которого она, собственно, и касается, не сразу догадался =) эт я не специально )

цели опубликованы в моем бумажном ежедневнике, у меня есть привычка туда их записывать )