понедельник, 7 июня 2010 г.

О тесноте мира

Выяснилось, что девушка, с которой мы общались последнее время по icq по делам, оказалась моей давней знакомой )) И нашей общей знакомой с другими людьми... И так приятно стало... окунуться в прошлое 12-летней давности. И ведь все неспроста, все для чего-то нужно, иными словами, судьба! Причем уже второй раз за последнее время я встречаю людей, которые связывают меня с тем временем. Все пытаюсь понять почему! почему сейчас? чувствую, что это что-то должно значить.

2 комментария:

digital padonok комментирует...

Нижний, да и Москва - две большие деревни )) Я уже перестал удивляться таким встречам )

Иджи комментирует...

вот кстати об этом можно написать отдельный пост ) у взрослых людей так порой замыливается взгляд, что они уже ничему не удивляются, чего не скажешь, например, о детях..

наверное, я даже не столько удивилась, сколько так приятно и тепло на душе стало, просто, времена были действительно очень теплые с хорошими друзьями и отношениями )