понедельник, 3 мая 2010 г.

Сыщик )

Есть у меня одна особенность, я очень проницательная ) Вижу и слышу под текстом, включаю логику и анализ, поэтому очень быстро нахожу любую информацию )

В частности, могу найти любого человека, если хоть что-то мне о нем известно. Это не значит, что я буду ломать голову, не спать днями и ночами, думать, как бы мне о нем побольше сведений собрать. Нет, все выглядит иначе. В моей голове все происходит как бы автоматически ) Я просто забиваю в поиск в нужном месте нужную инфу и вуаля - результат, как правило, находится через... ммм.. секунд 15-20 ) То ли люди плохо шифруются, то ли что еще )

Вот сегодня были у нас в гостях друзья-родственники. Спросили, какой у меня ник на форуме, я сказала, мне не жалко ) В ответ свой ник они не сказали, правда, я и не спрашивала ) А зачем мне, если я и сама могу найти )

Я думаю, если люди не хотят, чтобы их рассекретили, они вообще не будут упоминать, на какие форумы они ходят, не будут сидеть в одноклассниках и т.п. сетях ) Например, я тоже в какой-то мере шифруюсь )) Никогда не позволю себе на блоге или на форуме писать нечто очень личное, особенно в негативном ключе, а если и захочется выговориться, заведу одноразовый логин ) или закрытый блог ) мир-то тесен )) 

Кстати я использую эту свою особенность каждый день практически. Вот многие жалуются, что в интернете стало невозможно ничего найти. Не знаю, я нахожу без проблем и очень быстро ))

PS Один человек спросил, зачем мне это надо? Мне кажется, это нормально, что я хочу знать, что за человек, с которым я общаюсь, пусть даже виртуально. Потому что даже онлайн существует такое понятие, как доверие. Ну а в случае с родственниками, мне показалось немного нечестно, что они знают мой ник, а я их нет )


2 комментария:

Анонимный комментирует...

А бы вот поинтересовалась, зачем и для чего им твой ник ))
И пусть с Bеликим Сыщиком больше не связываются! =))

Иджи комментирует...

так известно для чего, для совместных покупок )))