четверг, 29 апреля 2010 г.

Где найти свою любофф?

Многие молодые (и не только) люди озадачены, где-таки можно встретить свою половинку. Многие отправляются на сайты знакомств. А что, я тоже думаю, что сейчас Интернет - самое подходящее место для знакомства, с современным-то бешеным ритмом. Не в маршрутках же знакомиться, тем более, сейчас многие на своем авто. Мы вот в прошлом году гуляли на двух свадьбах - обе пары познакомились на сайтах знакомств. Мы с мужем тоже в Интернете, но на тематическом форуме. Мои подружки многие не замужем, тоже ищут свою судьбу там же.

Решила я глянуть, что это за зверь такой, тем более что на форуме как раз попались ссылки и подружки мне про это рассказывают, а я не в теме - не могу поддержать разговор )) (я материал для статьи там искала, если че =)) )
Зашла на 4 сайта. Три из них на слуху - loveplanet, mamba, dating и 4й уже не помню какой. Решила забить в поиске "для дружбы", "для переписки". И что я вижу - это тихий ужОс какой-то. Я думала, сейчас мне поиск выдаст этаких подтянутых красавцев, а он мне выдает не пойми кого :)

Ну ладно, внешность не главное, думаю )) Захожу в анкету, одну-другую. Везде секс на одну ночь :) Елки-палки, я вроде для переписки забивала )) Ну ладно, мужские особи все же ))

Смутило, что есть пункты ВИЧ и наркотики. Нет, конечно, все понятно, но стало просто страшно за подруг, ведь они не знают, на кого могут нарваться.. Многие кстати отмечают, что "никогда не пробовал", хотя есть пункт "категорически против". Я бы на месте подруг особо тщательно обращала внимание на эти пункты, а уж тем более, если речь идет о Москве. Здесь-то у нас, я надеюсь, еще деревня в этом смысле...

Вообще из просмотренных анкет ну никто не зацепил абсолютно, не возникло желания дальше узнать о человеке. Все какие-то безграмотные, ошибка на ошибке, интеллекта ноль. Для меня, например, это важно. Это показатель.

А я-то думаю, ну чего мои подружки никак не могут найти свою половинку, а тут не то, что половинку, нормального трудно отыскать...

Ну, какой я вывод сделала. Искать надо человека на тематическом форуме, сайте, если в Интернете, чтобы у вас были какие-то общие интересы. На блогах в конце концов. Т.е. сначала общаешься с человеком, а потом уже понимаешь, что твое. А то анкеты эти... ну не знаю, какой-то детский сад, ясельная группа.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Хм...с одной стороны согласна, а с другой... Ведь интернет раскрепощает, именно некая анонимность, тебя не видно, никто тебя не знает, комплексов нет. Следовательно, в реальной жизни может быть всё, что угодно. И писать можно разное, никто же все равно не проверит. Только после первого личного знакомства в реале можно сложить мнение, но вот этот первый раз есть большая лотерея...иногда даже опасная... :(

Иджи комментирует...

Бебекка, в том-то и дело, что если даже в анкете ты не можешь себя выгодно представить, то что тогда в реале? :)

а вот про опасность я как раз и хотела сделать акцент ((

Tory Vix комментирует...

Я через контакт пару раз знакомилась... Несерьёзно это всё. Обычно для одноразового секса все ищут партнера. Поэтому я больше не хочу через сайты знакомств знакомиться)
Хотя одна подруга на лавпланет познакомилась и замуж вышла. Другая в контакте, и уже год встречаются.
Но это везение какое-то..)

Иджи комментирует...

Tory Vix, но в том-то все и дело, что очень много даже среди моих знакомых положительных примеров, тем более у меня был шоу от увиденного-прочитанного ) никто просто не вызвал хотя бы малейшее доверие )

Анонимный комментирует...

Иджи, согласна с тобой полностью!
Я как раз зарегистрирована на всех этих сайтах))) пишут какие то озабоченные ("хочу тебя на одну ночь")и фетишисты ("скажи свой размер стопы")

Иджи комментирует...

Эля, ужасно ))

chink комментирует...

Я как-то зарегистрировалась на одном тематическом сайте, обмен языками (в смысле, меняю русский на французский;-)) Переписка, чаще всего, заканчивалась после того письма, где я упоминаю наличие мужа.;-)
Хотя один мой знакомый очень доволен, общается.
Никогда не знаешь, как повезет, и где повезет.;-) Но где-то же должно повезти?!;-)

Иджи комментирует...

chink, да уж, кто за чем ходит на эти сайты )