четверг, 26 февраля 2009 г.

Пельмешки с пивом по кредитке

Обратила я тут свое внимание на известного предпринимателя – Олега Тинькова. Да обратила сразу с трех различных сторон: личной, деловой и пока не знаю как обозвать сферы.

А дело было так. Разговариваем с подружкой. Кризис, ее муж второй месяц без работы. Как борются с кризисом? Кредитные карты! Оказалось, кредиток у них аж четыре штуки. Правда, от одной - самой невыгодной - решили отказаться. Осталось три. У нас тоже есть две, стали делиться опытом, какая лучше, какая выгоднее. Оказалось, что одна из трех карт у них Тинькофф – самая выгодная, по ее словам. Всего 12.9%!!! Действительно, выгодно, говорю я. Таких процентов нигде нет больше по кредитным картам. ~24% - это стандартная ставка у многих банков по рублевым кредиткам. К слову сказать, ни они, ни мы с мужем ни разу еще не платили проценты по кредиткам, т.к. на всех кредитках есть так называемый Grace Period – Льготный Период. Иначе бы они наверняка заметили, что 12.9% - вовсе не 12.9% - бесплатный сыр только в мышеловках, как известно. Пришла я домой, давай изучать вопрос. Что это такое: такая выгодная карта, а у меня ее нет, не порядок!

Иду на сайт. Информации практически ноль. Приходится собирать по крупинкам. Все, что там есть – это базовая процентная ставка 12.9% и льготный период 55 дней и никаких скрытых комиссий. Но возникают, как минимум, 2 вопроса:
  1. почем годовое обслуживание (у некоторых карт оно может доходить до 3000 руб), тем более что Тиньковская карта «платиновая», т.е. обычно дороже .
  2. и что это за базовая ставка? Ведь если есть базовая, значит есть и НЕбазовая… а это уже куда интереснее…
Просмотрела все ролики, но так и не увидела тарифов. Давай звонить в автоинформатор – то же самое. Мол, узнаешь все детали, когда пришлем тебе карту. Но есть интернет! Ура!.. где и можно выяснить все детали.

Но тут я хочу отвлечься от деловой сферы и перейти к… личной. Посмотрела ролик. Узнала, что торговал дядька раньше пельмешками Дарья, в которых было мясо. Типа качественные пельмени. Не знаю, не пробовала. Но раз говорит – привыкла верить людям. Потом переключился на Пиво (ну это не новость), но пиво Тинькофф не пробовала. Знаю только, что дорогое оно, а насчет вкуса… Теперь увлекся кредитками.. Вообще мне нравится, когда у людей, и у мужчин, и у женщин, есть деловая хватка и предпринимательский тип мышления. Мне это близко. Мне это интересно. Поэтому его самопиар я посмотрела даже 2 раза. Даже захотелось пиво попробовать, чтоб оценить, составить свое личное мнение, так что как только, так сразу ;)

Понравился мне дядька, короче. Не сказать, чтоб в моем вкусе, но… что-то… что-то есть такое притягательное в нем… думаю про себя, что же? «Ботинок начищенных» – не видать… Мускул – тоже. Красавец? Да не больно… О! Шрамчик на губах. Вот тебе и лицо мужчины. Шрамы украшают мужчину, придают какой-то ореол мужественности что ли..

Так что все очень-очень индивидуально…

И когда я читаю, что мужчины самцы и все такое и что они смотрят на женщину только в одно место… я не верю. Мне кажется, дорогие мужчины, вы лукавите сами себе. Вы просто озвучиваете общепринятую точку зрению, такую до глубины банальную. И если бы все в мире мужчин и женщин держалось исключительно на сексе и разрезе декольте и юбке, то миК не прожил бы так долго со своей женой, а мы бы со своим мужем, Бебекка со своим… и т.д.. Вон их сколько ходит-то.. ну посмотрел, дальше пошел.. а чтоб связать свою жизнь с человеком, мало и одних ботинок начищенных, и выреза на декольте.

Ну я что-то увлеклась :)

Параллельно обсуждаем, что же является лицом Женщины. Опять из этого же ролика – смотрю на дядьку Олега, есть помимо шрамчика еще одна привлекательная деталь – кольцо на правой руке. Вот, оно – лицо! Только Мужчины или Женщины? Не разобрала еще. Возникла в голове еще одна версия, что Лицом Мужчины – является находящаяся рядом с ним Женщина и, наоборот, Лицо Женщины – Мужчина рядом с ней. Но это опять же не внешний вид тех или других, не начищенные ботинки, хотя и внешность, хотя бы простая опрятность и аккуратность, конечно, должна быть… Главное-таки, это ее или его поведение, отношение к своей половине. Почему я обратила внимание на кольцо? Я думаю, что бизнесмен или преприниматель – семьянин – это успех вдвойне. А успешные люди, как известно, притягивают клиентов и их деньги. И вообще это взаимная энергия, подобные притягивают подобных. Общаясь с успешными людьми, ты привлекаешь к себе энергию успеха. Поэтому для меня семейный статус человека очень многое значит, особенно, если он – Мужчина.

Ну, а теперь вернемся к кредиткам от Тинькофф платинум и их тарифам. По поводу 12.9 % - не обольщайтесь. Конечно, это не гуд, что тарифы не общедоступны. Этот момент сразу должен насторожить. Поскольку точные тарифные планы вы узнаете только после того, как подадите заявку на кредитку, выкладываю здесь информацию из Интернета от людей, которые уже стали обладателями этих «счастливых» кредиток :)

Базовая ставка 12.9 % действует только «с даты совершения операции до даты формирования счета-выписки, следующего за счетом-выпиской, где данная операция была отражена. После формирования счета-выписки, следующего за счетом-выпиской, где данная операция была отражена, действует процентная ставка, отраженная в п. 10.1." Смотрим в п. 10.1, видим: 0,10% в день. Получается, стандартная ставка - 36,5% или 36.6 % годовых.

Если перевести все это на русский язык, получаем, что ставка 12.9% действует только 5 дней! Потому как первые 55 дней действует Льготный период, в котором проценты не начисляются вообще. Если вы не успели погасить весь долг за льготный период, то вам дается еще ~5 дней до формирования следующей счет-выписки, когда будет действовать ставка 12.9%. Как только выписка придет, если долг еще не будет погашен, то начнет действовать 0.1% в день, т.е. 36.5% или 36.6 % годовых.

Таким образом, 12.9 % - абсолютно бесполезная вещь, обычная заманиловка.

Если сравнивать с другими кредитными продуктами (картами от других банков), то таких процентов еще надо поискать. Более того, обычно такие проценты устанавливают только за снятие наличных, на покупки же обычно 24-28% в рублях или 17-20% в долларах.

Мы выяснили, что проценты дикие.

Идем дальше. Оказывается, та самая заманиловка 12.9% на наличные вообще не действует, как не действует на снятие наличных и Льготный период. Т.е. если вам необходимо срочно снять деньги, вам тут же начнут начислять проценты по ставке 0.1% в день. Конечно, можно говорить, что кредитка не для того, чтобы снимать наличные, однако, из своего опыта могу сказать, что в жизни всякое бывает и если уж и заводить кредитку, то с нормальными условиями, где Льготный период действует на наличные тоже.

Единственное стандартное условие по тарифам – это 590 руб за годовое обслуживание. Так во многих банках.

Что хочется пожелать. Кредиты и кредитки – их не нужно бояться, с ними нужно просто умело обращаться. Читайте внимательно договор, особенно те его пункты, которые идут в сносках меееленькими букафками, тогда все будет хорошо! :)


16 комментариев:

Анонимный комментирует...

Иджи, Браво!!! Спасибо за поддержку обсуждения! Придётся долго поработать над Заключительной частью. ;)

А система, которую ты описала - знакома. Правда карту Банк мне не дал, побоялся наверно (не ТинькоФФ) Лохотрон. А может ещё как его назвать. Но ... моему шефу она нравится. :)

Анонимный комментирует...

Надо у мужа спросить насчет карт Тиньковских, у него их несколько. И он их пользует. :)Но он, в отличие от меня, считать умеет. :)
А сам Тинькофф очень даже дяденька адекватный, видела, слышала и читала интервью. Понравился!

Иджи комментирует...

миК, шефу нравится Тинькофф или та, которую тебе не дали другого банка?

Елена, так я о чем и говорю, мне дядька тоже понравился :)

но карта на редкость невыгодная, у меня 2 от другого банка, есть с чем сравнивать, уже 2 года юзаем, даже от Русского Стандарта и то намного выгоднее. (но это смотря конечно какой тариф, у нас просто в РС очень выгодный старый тариф, сейчас таких нет)

Анонимный комментирует...

Иджи, Тинькоффа я не встречал у нас в "деревне", но такой принцип есть и у других банков. Ему нравится сам принцип Льготного Периода. Он (если я правильно понимаю) использует его для удобного оборота денег. Взял здесь, заплатил за ТО, взял там, заплатил первому. Примерно так. ;)

Предполагаю, что эта схема и условия пригодны для БыстроЖивущих людей. ;)

Анонимный комментирует...

Иджи, спасибо за информацию. Я как раз собиралась заказывать карту, теперь подумаю.
На счет банковских услуг, вообще отдельная тема. Знаю, что сейчас действует указ о том, чтобы банки полностью осведомляли своих клиентов о всех процентных ставках, надбавках и т.д. МЫ взяли кредит на свои нужды, но так как я предприниматель, то обычный кредит мне не дали, только как кредит на развитие бизнеса. Вообще хочу сказать, что малому бизнесу очень тяжело взять кредит под нормальные проценты, но это совсем другая история..
так вот, банки все равно не рассказывают обо всех процентных ставках, и итоге мы переплачиваем большие суммы. Например, по договору с банком, я должна ежемесячно выплачивать 5079 руб. НО! Еще существует обслуживание банковского счета, т.е. за то, что приношу деньги в банк, с меня сдирают 300 руб ежемесячно. Что получается, переплата за 5 лет на обслуживании счета существенная. Короче говоря, нас просто имеют по полной программе. Я уже начинаю ненавидеть государство с его системой обдираловки.

Иджи комментирует...

миК, у Тинькова нет офисов, ее присылают по почте.. а про ту схему.. почему нет, если он посчитал, что ему это выгодно? :)

ksenija, ты хотела именно Тиньковскую заказывать? вообще тема кредиток не исчерпана, ведь здесь я только про тиньковскую говорила, надо будет еще пост замутить :)

Анонимный комментирует...

Иджи, безусловно - Каждому Свое! Поэтому я и определил для себя - ЭТО не мое. :)

Иджи комментирует...

а мне нравятся карточки :) но только если они выгодные и удобные..

Анонимный комментирует...

да в том то и дело, что чем адукватнее дяденька, тем нам потом хуже! Ведь его адекватность в чем заключается - как можно красивее о 12 процентах, как меньше о последующих 0,1. И никак не наоборот! Т.е. дяденька полностью, можно сказать чудовищно, адекватен своим интересом.
И не обманывает он нас, нет. Только седьмым шрифтом в середине договора пишет о допусловиях.
У нас на Украине есть куча таких дядечек, очень добродушных в момент выдачи. И очччень злых при задержках выплат и т.п.

Иджи комментирует...

twiceal, самое главное держать ухо востро! :)

Анонимный комментирует...

twiceal, любой дяденька или любой Банк, одинаковы злые делаются при задержке выплат.

По поводу Тинкова,его идея в том и заключатеся-создать онлайн банк кредитных карт.Не надо никуда ходить, ни в какие офисы ездить. Сидя дома заполнил все бумажки, по почте карта придет.
Все обслуживание тоже дистанционное, по телефону, через интернет.
По процентам мой муж не помнит, но говорит, что ставки умеренные, может, не самые выгодные, но и не самые плохие.

Иджи комментирует...

Елена, проценты я расписала здесь и в следующем посте, т.ч. можно сравнить и вспомнить ;)

Odi комментирует...

Да действует указ о том, чтобы банки полностью осведомляли своих клиентов. Раньше называлась "эффективная ставка", потом "полная стоимость кредита" Но по факту все равно требуется разбираться в тонкостях договора с банком.

Иджи комментирует...

Odi, это точно! Вот у меня хоть написана эффективная процентная ставка по 1 кредиту, но толку от нее ноль..

Анонимный комментирует...

Доброй ночи!
Необыкновенно охренеть какой сайт.

Ппц сколько приколов...Альфа, План, Фен, Спайс, и т.д.
Переходи на сайт:
[b]
http://hydra-onion.osudotiz.tk


[/b]

Анонимный комментирует...

хай

крякнувший - Щебень Песок Грунт Отсев ЩПС ПГС Гравий - купить с доставкой - Нурминское сельское поселение - выгодные цены! накладно?

где взять - по сходной цене?

Подробнее: https://nerudnye-materialy.business.site/