среда, 30 декабря 2009 г.

2010

Рон Эштон, Ян Арлазоров, Олег Янковский, Вячеслав Невинный, Дэвид Кэррадайн, Борис Покровский, Майкл Джексон, Фарра Фосетт, Павел Смеян, Людмила Зыкина, Семен Фарада, Сергей Михалков, Патрик Суэйзи, Игорь Старыгин, Виталий Гинзбург, Роман Трахтенберг, Вячеслав Тихонов, Петр Львович Вайль, Владимир Турчинский, Егор Гайдар, Бриттани Мерфи, Ив Роше, Исаак Шварц, Василий Шандыбин - это лишь небольшой список тех, кто ушел в 2009-м. Надеюсь, новый 2010 год будет более благосклонен к нам, простым смертным...

Снова немного грустно, но будем вырабатывать у себя новогоднее настроение! Главное, настроить домашнюю телеантенну, чтобы не пропустить куранты и успеть загадать желание!!!

Всех с наступающим! Здоровья, Любви и Удачи в Новом Году! Пусть Новый 2010 год Тигра станет для Вас самым успешным!


среда, 16 декабря 2009 г.

О соседях

О соседях я не задумывалась вообще, пока еще на старой квартире нам не стали стучать по батареям соседи снизу, потом приходили названивали в дверь и домофон, поджигали кнопку звонка и звонили в 7 утра по телефону только потому, что у нас днем (!) бегал по квартире 3х-летний ребенок! Когда в 15 лет я слушала музыку так, что весь дом содрогался, никого почему-то это не беспокоило, а тут маленький ребенок помешал..

Переехали, ну, думаю, хоть тут с соседями повезет. На прошлой квартире у нас 2 соседей по бокам было, снизу, сбоку и еще во всех направлениях по диагонали так сказать. Здесь только сверху 1 и сбоку 1 стенка граничит. Верхние сначала не заселялись, боковые летом уехали к себе на Родину (армяне) - красота была, тихо, как в частном доме :)

Но не тут-то было. Верхние заселились, сначала дрелили долго, ремонтировались. Теперь у них какой-то родственник что ли больной там живет или игры у них такие, но иногда какой-то дядька стонет как в фильме ужасов. Потом почему-то иногда у них появляется ребенок и громко орет, а еще они между собой ругаются и орут друг на друга по поводу этого ребенка. Девушка все время цокает каблуками, похоже у них там по всей квартире керамическая плитка на полу. Могут ночью начать чего-то заколачивать. В общем семейка Адамс еще та.

Сбоку - армяне. В целом добродушная семья, но очень громко разговаривают на своем языке. Но главное, они из однушки сделали двушку, кухня у них расположена в коридоре, и видать, что-то напутали с вентиляцией, поэтому все запахи у нас в квартире! Ну, к счастью, НЕ все, но очень часто, особенно, когда они жарят рыбу, вот как сегодня! А если учесть, что на рыбу жареную (запах) у меня сильная аллергия, то я каждый раз просто рискую своим здоровьем!!! :( Вот прямо даже не знаю, что и делать...... Положение осложняется еще и тем, что она - домохозяйка и очень любит кулинарить!!! :(

Вот так... а вам везет с соседями?

вторник, 15 декабря 2009 г.

Совпадение или...?



В фильме This Is It одна из самых любимых всеми постановок - Smooth Criminal - выполнена в Ретро стиле, в черно-белом варианте, как будто Майкл снимается в фильме 40-х годов вместе с Хамфри Богартом и Ритой Хейворт. Точнее выглядит это даже не как фильм, а как будто вообще окунаешься в атмосферу тех лет. Оказывается, это 2 разных фильма: "Гильда" (1946) с Ритой и "Рассчитаемся после смерти" с Хамфри Богартом.



Ни один из них я пока не смотрела, но уже планирую купить (надо заказывать). Поэтому рассказываю по тому, что прочитала в инете.



Так вот, начнем с первого - Гильда. В фильме есть сцена, где персонаж некий Балин Мандсон (владелец крупного казино) ловит перчатку, которую бросает после исполнения песни Гильда (Рита) - роковая красотка. В This Is It роль Балина играет Майкл. Так вот по фильму Балин, т.е. Майкл, инсценировал свою смерть. Слухи о том, что Майкл инсценировал свою смерть не утихают до сих пор. Надо сказать, что у Майкла никогда не бывает случайностей, он любит эпатировать публику, продумывает все детали, ну, конечно, и импровизирует тоже. Неужели это просто роковая случайность?........

Только я успокоилась с одним фильмом, как вспомнила про другой. Так, думаю, а что же с Хамфри Богартом не так? Нашла название - уже смущает. Опять есть слово "смерть". Тааак, и с кем же будем рассчитываться и самое главное после чьей смерти? Майкл планировал свою смерть?... Так вот, по фильму "Рассчитаемся после смерти" (скопирую):

Отважные парашютисты-десантники Рип Мердок и Джонни Дрейк возвращаются с фронта, Конгресс США представил их к наградам, и на вокзале их встречают журналисты, собирающиеся опубликовать материал о героях войны. Завидев репортеров, Джонни неожиданно в панике бежит, Рип начинает его поиски и попадает в такой переплет, по сравнению с которым война — прогулка. Следы друга приводят Рипа в маленький городок Галф Сити, откуда Джонни (Майкл?-прим. Иджи) бежал 2 года назад после обвинения в убийстве некоего Чендлера..... а вот тут СТОП! Еще одно и явно НЕ простое совпадение. Именно мальчик и отец по фамилии Чендлер обвинили Майкла в домогательствах.

Далее фильм:...и куда, похоже, вновь вернулся сейчас. Что же заставило его так рисковать, ведь полиция до сих пор мечтает усадить его за решетку: то ли желание найти настоящего убийцу и снять с себя подозрения...

Напомню, что сам мальчик (Джордан) признался в том, что дело было сфальсифицировано сразу же после смерти Майкла. Его отец Эван Чандлер застрелился месяц назад. Обоих замучила совесть.

Вопрос на засыпку, умер ли сам Майкл?...

АПД от 3 янв 2010г: Посмотрела один из фильмов - Гильда. Расстроилась :( Перчатку ловит не Майкл, тьфу, т.е. не Баллин :(( Черт, а я так надеялась... Фэны, проверяйте хоть инфу-то когда пишите, я хоть предупредила, что фильмы пока еще не смотрела... Да, чудес не бывает :((

четверг, 10 декабря 2009 г.

Итоги 2009


Я начинаю потихоньку подводить итоги уходящего года. Для многих этот год оказался очень сложным. Даже многие блоггеры на несколько месяцев забывали про свои блоги из-за событий офлайн. Если к 2008 году я морально готовилась, что будет кризис и все такое, то события 2009 года стали для меня полной неожиданностью.

Если кто-то следил за новостями на той же Ленте хотя бы, то наверняка заметил, что в этом году буквально каждый день появлялись некрологи. Много талантливейших и известнейших людей покинули этот мир. Мир, не побоюсь этого слова, осиротел…

Весь этот год я лично жила как на пороховой бочке. Такое ощущение, что я прокатилась на самой крутой в мире американской горке. Не было, наверное, ни одного месяца, чтобы можно было расслабиться.

Январь 2009 года – я узнаю, что беременна. И в этот же день муж подает заявление на увольнение. Мы остаемся буквально без средств к существованию. Надо сказать, что я сама сказала ему увольняться, т.к. ему предложили новые условия, соглашаться с которыми было просто нельзя. Ушли, надо сказать, в никуда. Веселенькое начало года.

Февраль 2009 – 10 лет знакомства с мужем. 3 недели поиска работы. Нашел. Ура. Вроде даже не хуже прежней, а местами и лучше. Мне тоже поступило одно приглашение. Ура. Жизнь налаживается.

Март 2009 – Майкл Джексон собирается дать концерты в Лондоне. У меня подозрение на двойню. Блин – ехать-не ехать? Понимаю, что это мой последний шанс. Решено – ехать! Черт – нет билетов. Аааа, появились концерты в 2010 году, значит, я буду уже небеременна. Ура – ехать! Черт, карта не работает….. Слезы… Принимаю решение заработать на VIPы и поехать! На крайний случай оставляю ebay – перекупщиков.

Апрель 2009 – усиленная подготовка к переезду. Срочный ремонт.

Май 2009 – досрочный переезд. Есть деньги на VIPы, но не мои… слежу за билетами, пока еще есть, значит, продолжаю работать…

Июнь 2009Майкл умер. Сердце разбито. Слезы… Невыносимо…

Июль 2009 – Усиленно работаю, чтобы не думать о горе и не сойти с ума… Выбило из колеи…

Август 2009 – я узнаю, что у меня девочка. Наконец-то!

Сентябрь 2009 – живу как на пороховой бочке. Роды никак не начинаются. Андрей пошел в 1 класс.

Октябрь 2009 – Умерла бабушка. Родилась Лизка…с экстримом…

Ноябрь 2009 – Посмотрела This Is It в кинотеатре. Так хотелось всегда увидеть Майкла на большом экране! Но ему надо было умереть, чтобы его показали, чтобы завезли редкие книги в Россию, CD и DVD и т.д.

Декабрь 2009 – Продолжаем обустраивать квартиру. Заказали шкаф и библиотеку. Надеюсь, что он завершит этот сумасшедший год и наступающий 2010 год будет более спокойным.

Если говорить о планах и целях 2009 года, то многие из них достигнуты. А те, что оказались аутсайдерами, большинство просто не могли быть реализованы. Ну, в частности, вождение отложено, т.к. беременная я не могла пойти на вождение, а сейчас бэбик слишком мал пока. И так далее. Но больше половины из них выполнено. Самые главные из них – это рождение второго ребенка, ремонт, переезд до школы, увеличение моего дохода и некоторые другие менее глобальные.

Была еще такая цель – почувствовать себя счастливой. Да, рождение ребенка меняет многое в сознании людей, в их быте, мышлении. Лизка – это мой кусочек счастья, который очень вкусно пахнет. Чем-то родным. Такая нежность, такие мягкие пальчики, тоненькая кожа и разговор глазами. Они все понимают и все говорят по-своему. Конечно, это счастье!

Но вхожу я в 2010 год с потерей, с большой потерей для меня и не надо, наверное, озвучивать какой :(… Если бы не Майкл, если бы я попала на тот концерт, мое счастье было бы абсолютным! Да даже если не концерт… просто если бы он был жив… Меня успокаивает лишь одно – он умер счастливым. А значит, не нужно быть эгоистом, не нужно жалеть себя…

Цели и планы на 2010 год вырисовываются. Я привыкла их писать 1 января. На мой взгляд, 2010 год должен пройти под эгидой отдыха, чтобы скинуть усталость 2009 года, хотя с маленьким ребенком особо никуда не поедешь, поэтому не знаю, насколько это все осуществимо.

Близится Новый Год, скоро закупать подарки близким. Елку новую уже купили :) Мой пост о том, как нужно правильно загадывать желания в Новый год пользовался популярностью даже летом! Скоро можно будет снова загадывать желание под бой курантов. Мое желание сбылось, а ваше? ;)


пятница, 4 декабря 2009 г.

Вещи в моей квартире, от которых я просто кайфую!

Поскольку я все время нахожусь дома (сейчас с ребенком, да и работаю я из дома), то обустройство квартиры имеет для меня огромное значение. К выбору вещей я подхожу со всей ответственностью. И вот я поняла, что от некоторых вещей в доме я получаю просто настоящий кайф! Я просто не знаю, что бы я без них делала!

На моей предыдущей квартире это были пластиковые окна! Теплые, белоснежные, с плавным открыванием и микропроветриванием. На этой же квартире у нас не окна, а чудо в перьях какое-то. Духота от них страшная, при этом из окон сифонит!!! Вот как так надо было умудриться производителю их сконструировать? Пенили мы сами и откосы тоже заказывали отдельно - не помогло, сами стеклопакеты паленые. Вот так-то. Придется хотя бы 1 окно менять, жаль, что ремонт уже сделан.

Итак, выделю, пожалуй, 3 кайфовые вещи на новой квартире, хотя их, наверное, гораздо больше ;)

1. Кровать с ортопедическим матрасом! Вот могу лежать на ней хоть поперек, хоть по диагонали, хоть вместе с мужем и место все равно еще остается! Ну разве не кайф?! :) А благодаря матрасу спина как после массажа!

2. Посудомоечная машина. Хотела написать еще давно про нее. Честно говоря, покупала ее так, чтоб была. Не думала, что буду юзать ее постоянно. В результате уже полгода как посуду руками вообще не мою, оказалось, руками мыть дороже! Ведь машинка берет только холодную воду, а если руками, то моешь и горячей тоже, а она в 5 раз дороже!!! К тому же, машина набрала воду и все, а если так мыть, то вода льется-льется, а счетчик при этом крутится и крутится. Так что если хотите сэкономить, покупайте посудомойку ;)) Плюс она еще и сушит посуду, т.е. посуда не только чистая, но и сухая, при этом блестит так, как будто только что из магазина! Раньше вся посуда была в разводах. В общем, настоящее чудо техники!!! Рекомендую всем!!! :)

3. Радионяня. Наша квартира оказалась настолько большой, что плачущего ребенка из соседней комнаты уже не было слышно. Поэтому первое время (когда еще не было радионяни) я была вся на нервах, когда мне нужно было пойти на кухню поесть, например. О том, чтобы принять душ, и речи быть не могло. В общем, радионяня - это не роскошь, это - необходимость!!! 1500р и все проблемы решены! Спокойная мама - спокойный малыш :)

Интересно было бы узнать, от каких вещей в своей квартире вы получаете такое же удовольствие? :)

пятница, 20 ноября 2009 г.

Мальчишки и девчонки


Сегодня мы поздравляем нашего дорогого twiceal с днюхой! А точнее с первой днюхой его блога – Блог мужчины для ЖЕНЩИН! Ну что хочется сказать, за этот год Блог несомненно вырос и расширил свою аудиторию, появились четкие рубрики и свое Лицо! На блог интересно ходить и мужчинам, и женщинам, т.е. Саше удалось создать такой проект, который интересен всем! Так что хочется поздравить его с этим знаменательным событием и пожелать побольше верных БлогоДрузей, БлогоРоста и БлогоСчастья! Ну а также БлогоМанежек ;) куда ж без них в кризисный-то год ;) Ну а если серьезно, то молодец! Так держать!

В свой блого-день рождения twiceal озадачился вопросом (а вместе с тем и озадачил всех своих блогодрузей), может ли все-таки мужчина понять Женщину?

Чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю внимательно приглядеться к… детям! Мальчикам и Девочкам. Я как счастливая мама детишек обоих полов могу сказать совершенно четко – разница между полами наблюдается еще в утробе. (Нет, конечно, есть девочки-пацанки и женственные мужчины, но мы не будем сейчас рассматривать исключения из правил.)

Эта самая разница, я думаю, из-за гормонального фона. Есть мужские гормоны, а есть женские. Когда у меня в животике сидел Андрюшка, меня тянуло на мясо, секс и алкоголь. Вот она мужская сущность! ;) И вообще я вся была такая активная, энергичная, целеустремленная и деловая. :) С Лизкой – все по-другому. Постоянно слезы по поводу и без, беспочвенная депрессия, нежность, осторожность. Еще на сроке 1 неделя беременности я уже уплетала соленые помидоры, тортики и конфетки, поэтому я была уверена, что у меня там девочка, которая до последнего не хотела показывать на узи свой пол - стеснялась! И в этом тоже проявляется отличие, потому что все мальчики тут же выпячивают свое достоинство на узи! :)

Девочки более терпеливые, смелые и выносливые. Это проявляется в первые дни жизни. Когда у мальчиков берут кровь, они все бледнеют и падают в обморок, а новорожденные просто громко орут. Девочки терпят. В палатах интенсивной терапии в роддомах – больше мальчиков, они хуже приспосабливаются к новым условиям.

Дальше различие в садике. Мальчики играют в мужские игры, защищают, сражаются, воюют, дерутся. Они очень заняты, как правило, им «не до девчонок». Девчонки же прихорашиваются и обсуждают женихов, на ком они поженятся, кто им нравится из мальчиков, какую им мама дала сумочку, какая у них сегодня прическа и т.д. Дальше – больше.

Мы просто разные. Мы с разных планет. Нужно просто с этим смириться. Мы никогда не поймем друг друга. У нас разное предназначение в жизни. Мы можем только попытаться мирно сосуществовать вместе. Такое мое скромное мнение :)

Эстафетную палочку «А может ли мужчина?!» передаю Бебекке, Наталье, Милой Врединке, Victory и Tori & Bug.

Как вы думаете, девчонки, есть у наших мужчин хотя бы один шанс понять нас? ;)

понедельник, 16 ноября 2009 г.

This Is It

Наконец-то я изыскала возможность посмотреть This Is It на большом экране. Я думала, что все, кто хотели его посмотреть, уже сходили, но нет - был полный зал! Еще до просмотра в холле я поразилась, сколько пришло детей лет 10-12. Многие были с попкорном и пепси - я думала, на такие фильмы попкорны не покупают, думаю, ну все - будут шуршать пакетами, но вроде обошлось :) Все было тихо мирно, и я спокойно насладилась шоу! Если бы была возможность, сходила бы на фильм еще не один раз!

Расскажу, что мне запомнилось из фильма, на что я обратила внимание. Первое, что не выходит теперь у меня из головы… Есть такая песня у Майкла – EarthSong, про нее я уже рассказывала, собственно мой ник происходит от этой песни. Она о проблеме экологии в мире. Майкл уже не в 1 раз высказывался, как его беспокоят проблемы экологии, что планету «буквально лихорадит» и т.д. Майкл сказал такую вещь – у нас только 4 года, потом наступит необратимый процесс, мы должны донести это до людей. Почему именно 4 года??? Не 3, не 5 и не 10… Майкл всегда видел то, чего не видят другие, делал то, что не могут другие, поэтому задумываешься… это получается 2013 год… хм, загадка…

Несколько раз он повторял своим танцорам и директору, что ему нужно беречь свой голос перед концертами, «не заставляйте меня петь на полную мощь». Это еще раз подтверждает то, что Майкл очень заботился о своем здоровье. (Говорить-то он говорил, но пел в основном вживую и далеко не в полсилы.) Он много раз также высказывался отрицательно про таблетки и другие пагубные привычки многих актеров, певцов. Что лишний раз доказывает, что ему помогли уйти в мир иной. Потом, Майкл привык доверять людям, так же, видимо, он доверял и доХтору, который его обслуживал…
С другой стороны, об этом в фильме так же говорилось, Майкл «всегда держит руку на пульсе». Т.е. он держит все под своим контролем. Это и хорошо, и плохо. Когда все держится только на тебе, когда ты не можешь делегировать хотя бы часть работы другому, а точнее когда ее некому делегировать… все приходится делать самому… тогда получается великолепная работа, шедевр, перфекционизм во всем! НО! Перфекционизм убивает… Майкл выкладывался на репетициях так, как никто из музыкантов не выкладывается не только на репетициях, но и на самих концертах, именно поэтому многие люди, посетив концерт Майкла, уже не могут ходить на концерты других исполнителей. Энергии у Майкла, конечно, на десятерых как минимум!

Многие песни, постановки в этом шоу были видоизменены. Очень много добавлено новых па. Кажется, что лучше уже некуда, но Майкл доводит все до невозможного совершенства, требуя кстати этого и от своей команды! Если у кого-то что-то не получается он говорит «Все нормально. Мы для этого и репетируем». Он очень терпим. От музыкантов своих он требовал, чтобы музыка звучала так же, как и на диске, он говорит, что она должна звучать так, как его фанаты привыкли ее слышать.

Все концерты Майкла всегда отличались необыкновенными постановками, спецэффектами. Это настоящее шоу, на котором зрителю скучать не приходится! У него было 3 сольных турне, и каждый раз он придумывал что-то новенькое и неожиданное, от чего публика приходила в экстаз. Он прекрасно взаимодействовал с залом. На этот раз казалось, ну что можно еще придумать? Но MJ выдумщик еще тот! С момента его прошлого турне прошло 13 лет, за это время цифровые технологии, пиротехника и другие спецэффекты приобрели иной масштаб, Майкл не мог это не использовать в своем шоу. Он говорил – мы должны увести зрителя в такие края, где он никогда до этого не бывал. Зритель хочет уйти от обыденности. О спецэффектах говорить бесполезно – лучше 1 раз увидеть самим :) но честно, все предыдущие турне даже самого Майкла отдыхают :) Также впервые появились акробатические номера, а также новые элементы в его костюмах.

Порадовала постановка знаменитого Smooth Criminal, когда в Майкла стреляет сам Хамфри Богарт :) Все в черно-белом цвете, в общем очень круто :) Классная постановка Триллера, когда по залу должны были летать привидения :)

Надо сказать, что репетиции даже интереснее смотреть, чем сам концерт (имеется в виду по dvd, а не вживую), так как видны рабочие моменты, обсуждения и т.д. это всегда очень интересно – заглянуть за кулисы.

Майкл прекрасный маркетолог и бизнесмен. Он знает, как создать продукт так, чтобы зрители были в полном экстазе, он знает, как нужно встать, что сказать, как спеть, как лучше выйти в тишине или под музыку, когда должен погаснуть свет и т.д. Все продумано! Майкл учит свою команду, как нужно «мариновать» зрителя :)

Ну и напоследок, в фильме также показано, как проходил кастинг, когда подбирали команду танцоров. Они должны быть под стать MJ, быть «в его стиле». Затем у них проходили тренировки хореографии, где, в частности, они тренировали его знаменитое движение. Тренер их ругала типа что это вы делаете – это так русские делают, «русская традиция», это Барышников так делает, а у Майкла по-другому.

Еще на сцену выползает огромный железный паук, меня бы точно на концерте после этого унесли из зала :)

Шоу вышло бы потрясающее! Но увы...

В общем, сходите на фильм кто еще не был – большой экран, dolby digital surround, Майкл с чупа-чупсом во рту и ваши положительные эмоции! :)



пятница, 13 ноября 2009 г.

Мы - Банда!

Обнаружила на ютубе оригинальный флэшмоб с Майклом. Фанаты со всех континентов на улицах города организованно танцуют под его музыку - под Beat It! Причем выглядит это так, как будто все происходит само собой - один начинает, еще парочка людей присоединяется и вот уже целая толпа из 200-300 фанатов танцует его знаменитые танцы прямо на мостовой!!! Когда музыка заканчивается все снова разбредаются в толпу как ни в чем не бывало! Естественно остальные люди офигевают от увиденного! :)

Началось все в Стокгольме, затем Бухарест, Сиэтл, Сан-Францизско, Париж, Гонконг и другие города.

Румынцы оказались очень организованны, танцуют как профи! Еще они подобрали отличные места для танцев - проезжая часть, торговый центр, железнодорожная станция :)



В Стокгольме тоже вышли в дождь на проезжую часть (вторая часть ролика), создав небольшую пробку :) Блин, я плакала от счастья! Это удивительно, что в 2009 году люди еще способны собраться вместе и станцевать на улице!




вторник, 3 ноября 2009 г.

"У нас так много времени и так мало интересного!" (с) ;)

Давно я не писала про кино, а все потому, что не попадался мне такой фильм, который бы мне хотелось сразу же еще раз пересмотреть. Таков критерий впечатлившего меня фильма. На этот раз им оказался фильм 71 года "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" - тот самый, на который был снят 4 года назад римейк с Джонни Депом. Римейк я не смотрела, но посмотрю обязательно в ближайшее время. Хотя мне кажется, будет достаточно сложно переплюнуть оригинал.

Главный герой - Чарли - маленький мальчик из очень бедной семьи, которая не может позволить себе даже буханку хлеба, не говоря уже о сладостях. В городе есть магазинчик "Вилли Вонка" с шоколадом, конфетами и разноцветными сладостями, в который после уроков слетаются школьники, покупают их и кушают. Чарли же в это время приходится разносить газеты. Шоколадная фабрика Вилли Вонка остается для всех жителей городка загадкой, т.к. с тех пор, как оттуда украли рецепт, ворота ее всегда закрыты для посторонних глаз, лишь грузовики с шоколадом пересекают границу.

Но однажды Вилли Вонка - владелец фабрики - пообещал не только открыть ее ворота, но и пожизненно обеспечить шоколадом победителя - того, кто найдет 1 из 5 билетов, спрятанных в шоколадках. По всему миру начинается дикий ажиотаж - это первое, что мне запомнилось из фильма - коммерческая составляющая успеха какого-либо предприятия. Вот она сила рекламной акции и маркетинга! :)

Далее раскрывают 5 персонажей - детей, нашедших билеты. Помимо Чарли, это капризная дочка мультимиллионера, папочка которой выполняет все ее прихоти по первому писку. Толстяк, лопающий шоколад тоннами и обожаемый своей мамочкой. Мальчик, не отходящий от ТВ ни на шаг, и девочка, жующая жвачку и пытающаяся обратить на себя внимание.

Они попадут на фабрику, их ждут приключения и сюрпризы, неожиданности и сладости, но только одному из них достанется главный приз. Кому же? Вонка приготовил для них испытания на честность и порядочность, смогут ли они устоять от соблазна?

В фильме потрясающая музыка (забыла сказать, что это мюзикл), хотя я и не аудиал :) Но у меня она потом еще несколько дней играла в ушах :)
Понравился актер, исполняющий роль Вилли Вонка - Джин Уайлдер, захотелось посмотреть с ним еще какие-нибудь фильмы. Мне кажется, он очень хорошо подошел на эту роль - эксцентричного кондитера. У него так горят глаза! Даже не представляю, как эту роль сможет сыграть Джонни Депп, он у меня ассоциируется с какими-то депрессивными ролями, меланхоличными, у него всегда какие-то печальные глаза.

Запомнилась фраза Чарли в самом начале, когда он хотел найти билет в шоколадке (но как? если семье даже на хлеб не хватает). Дедушка ему говорит, ну ты же понимаешь, в мире несколько миллиардов людей и все хотят получить этот билет, а их всего 5, шансов очень мало. На что Чарли ему отвечает: "Но мое желание намного сильнее их!" И ведь правда, в жизни главное - желание! Чем сильнее желание, мечта, тем реалистичнее ее воплощение!

понедельник, 2 ноября 2009 г.

ПДР, или немного математики

Аббревиатуру ПДР знает каждая беременная - Предполагаемая Дата Родов - самый важный день для беременных. Ее высчитывает доктор в Женской консультации и записывает в обменную карту. Однако, как выясняется, не всегда это так уж и легко сделать.

Почему ПДР так важен? Элементарно - чтобы знать хотя бы примерно, когда у вас срок рожать, чтобы исключить два варианта - недоношенный ребенок и переношенный, что еще хуже!

В эту беременность я столкнулась с тем, что врачи в ЖК и роддоме не могли никак понять, когда мне рожать!!! У меня было официально 2 ПДР с разницей в 3 недели, а если учесть, что доношенный ребенок считается с 38 по 42 неделю (месяц разницы), то родить я теоретически могла с начала сентября по конец октября - разброс 2 месяца!!! И никто не мог понять, я уже перенашиваю или нет? Стимулировать роды или еще подождать? В итоге эти 2 месяца я была как на иголках!

В общем есть несколько способов расчетов, но главных из них два - по месячным и по УЗИ.

1. Врачи из бесплатных ЖК не заморачиваются и пишут ПДР, основываясь на дате последней менструации. Для этого от первого дня последней менструации нужно прибавить ровно 40 недель. Либо отнять 3 месяца и прибавить 7 дней. Это, конечно, все хорошо и замечательно, но только данный способ работает исключительно в том случае, если овуляция произошла строго на 14 день, а цикл длится 28 дней. В действительности редко какая женщина может похвастаться таким правильным циклом. В результате ПДР оказывается неправильным. К чему это приводит? К тому, что ПДР приходит, а родов все нет(обычно если цикл длиннее 28 дней), возникает вопрос о стимуляции, переношенности и т.д. а на деле ребенок может оказаться еще и недоношенным.

2. По УЗИ. Как выяснилось на моем примере, УЗИ - самый достоверный способ, НО! в расчет берется только Первое УЗИ, т.е. сделанное ДО 12 недель. Именно на этом сроке по размерам эмбриона можно сделать вывод, какому сроку он соответствует. В дальнейшем на УЗИ это будет сделать невозможно, т.к. у кого-то маленькие детишки рождаются, у кого-то под 5 кг, дети развиваются индивидуально. Поэтому беременным и рекомендуют встать на учет ДО 12 недель, а государство даже пытается поощрять сей момент, выдавая единовременное пособие аж в 300 (!) рублей. Поэтому совет: вставайте на учет ДО 12 недель или хотя бы делайте узи на сроке НЕ позже 12 недель.

Как я уже сказала, в бесплатных ЖК обычно не заморачиваются, ставят ПДР по пункту №1, а если не родишь к этому сроку, то кладут в роддом и начинают колоть всякую гадость, а дитю может еще рано появляться на свет! В платных клиниках включают мозг и начинают думать, сравнивать все пункты и выводить среднее арифметическое. Слава Богу, у меня обошлось без стимуляций, родила я ровно в 43 недели по месячным и ровно 40 недель по УЗИ. Такое расхождение произошло из-за длинного и нерегулярного цикла. Ребенок не переношенный. Случай очень редкий, как мне сказали в клинике, у них такой случай первый. Я и сама весь интернет перерыла в поисках такой большой разницы в ПДР, хотя в обычных ЖК 42 недели считается самый крайний срок, а с 40 недель уже лежат в отделении патологии беременных.

В общем что хочется сказать. Беременность и роды, хотя и естественный процесс, но физиологически непростой. Врачам доверяйте, но проверяйте инфу, имейте свое мнение, думайте и анализируйте, т.к. редко беременность и роды развиваются строго по книгам, у каждого происходит все очень индивидуально. А бесплатная медицина, на мой взгляд, окончательна ушла в прошлое, толку от нее немного...

четверг, 22 октября 2009 г.

К нам в семью прилетел аист :)


2009 год чрезвычайно богат на события в нашей семье. Спешу поделиться своей радостью - сбылась мечта и у нас с kapalbhati родилась дочка :) В красивую дату 11.10.09. точно в срок появилась на свет пунктуальная умница-красавица Елизавета Павловна :)

Да, беременность прошла в тайне от блогосферы, но мне почему-то не хотелось забегать вперед, это было моей маленькой тайной :)

PS Если кто еще захаживает на мой блог, поздравления принимаются :)))

среда, 16 сентября 2009 г.

Что можно купить в нижегородских аптеках?

Да все что угодно! Даже пропофол! Тот самый, который убил Майкла. А все говорят, что это лекарство доступно только врачам и только в больницах и использовать его могут только врачи высшей категории в условиях стационара. А вот и нет, купить его может любой желающий в Нижнем Новгороде, даже не выходя из своего дома - в интернет-магазине аптеки. Ссылку давать не буду, чтобы не делать рекламы. Решила я поискать вообще какую-либо интернет-аптеку в Нижнем, нашла, и первое, что мне бросилось в глаза в этой аптеке был именно пропофол... Стоит чуть более 1000 рублей...

понедельник, 14 сентября 2009 г.

29 октября 2009 года

Не пропусти видеофильм о Майкле в кинотеатрах - в России 29 октября 2009 года. Билеты с 27 сентября 2009 года. Только 2 недели! Фильм снят киностудией Коламбия Пикчерс по материалам с последних репитиций, сегодня ты можешь посмотреть трейлер. Мне очень понравился, Майкл выглядит там таким счастливым!

Michael Jackson's This Is It in HD


вторник, 1 сентября 2009 г.

Эх, жизнь моя жестянка! Или с 1 сентября! :)

Еще совсем недавно 1 сентября был у нас один праздник - годовщина свадьбы. Вот и сегодня нам 8 лет - Жестяная свадьба! (прямо жесть ;) ) Восемь - хорошее число. Во-первых, оно означает богатство в японской нумерологии. Во-вторых, это знак бесконечности. Т.е жить нам вместе вечно-бесконечно и бохато, во как! :)


А еще сегодня Андрюшка пошел первый раз в первый класс, что бывает раз в жизни! :) Все прошло красиво с цветами и шариками и абсолютно без стресса. Отсутствие стресса также вызвано тем, что мы год отходили в эту школу на подготовительные курсы. Т.е. большинство учителей, ребяток, стены здания уже знакомы. Где туалет, где раздевалка, где столовая, где директор, где начальные классы - все уже знакомо первоклашкам. На это не нужно тратить свои эмоциональные силы в 1 классе, а сразу можно приступить к делу - учебе. Именно по этой причине всем рекомендую ходить перед первым классом на подготовительные курсы в ту школу, в которую вы пойдете учиться.

Вот такие вот новости :)

PS я никуда не пропала, просто 2009-й год очень богат на события, жизнь офлайн берет свою долю моего внимания..

воскресенье, 2 августа 2009 г.

Москва глазами ребенка

Андрюшка у нас первый раз ездил в Москву на пару недель, гостил у друзей с бабушкой. Вот что из этого получилось :)




























пятница, 31 июля 2009 г.

Спасти принцессу

Майкл заменил Марио в известной компьютерной игре. Сама не люблю компьютерные игры, но мой сын очень любит именно эту игру и Майкла, думаю, ему понравится. А, может, и я начну играть :)



понедельник, 13 июля 2009 г.

Майкл Джексон ЖИВ: массовый психоз

Июль: серия постов про Майкла

Сегодня весь мир как сошел с ума. В СМИ и на блогах можно увидеть детально проработанную информацию, что Майкл якобы сам инсценировал свою смерть. При этом приводятся аргументы в пользу этой теории. Мне лично это очень больно смотреть и читать. Потому что если это говорят фэны, то это одно.. они хватаются за соломинку, хотят верить в чудо - что ж, не запретишь.. это, конечно, лучше, чем сводить счеты с жизнью. Однако когда эту идею начинают подхватывать известные личности из мира российского шоу-бизнеса, то это походит лишь на дешевый пиар... они вряд ли смотрели хотя бы одно полноценное интервью с Майклом Джексоном и читали его книги, слушали и переводили его песни. Скорее всего, они в курсе лишь известных музыкальных его произведений типа Триллера, и не копали в глубь. Отсюда вывод - эти люди совсем не знают, кто такой Майкл Джексон. (Ярых фанатов не хочу обижать и в расчет не беру, они потрясены горем и не хотят верить в смерть).. Мне тоже не верится, что все это происходит на яву...

Основные доводы этой теории.

1. Тело не показали.
У мусульман не принято показывать тело. Мое мнение: Майкл умер 25 июня, это до хрена давно, тело вряд ли выглядит "как живой Майкл Джексон"... Так зачем давать лишний повод папарацци фотографировать его и обсуждать, как он в данный момент выглядит?




2. Показывают фото отца Майкла
на следующий день после смерти, где он смеется.

Во-первых, откуда взялось это фото? Может оно столетней давности?
Во-вторых, даже если так, папарацци очень часто искажают смысл, мало ли что ему там рассказывали... что человеку теперь и смеяться нельзя?
В-третьих, если даже это правда, это все-таки папаша Джо... кто хоть что-то знает о Майкле, по-моему, тут нечему удивляться...
И не забывайте про разность в менталитетах. Русским никогда не понять американцев.



3. На прощальной церемонии все вели себя слишком спокойно, включая детей.
Достаточно посмотреть на реакцию Пэрис (дочери Майкла, 11 лет), чтобы понять, что это не так.

Если кто-то говорит, что детей можно "научить", то либо у него у самого нет детей, либо он сам учит их вранью. Оба варианта отпадают в случае с Майклом, у него есть дети и врать он их не учил. Все остальное лишь оскверняет память Майкла.
Я сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда мне говорят про моего сына в транспорте, что я его научила говорить, что он в школу еще не ходит, чтобы не брать билет, т.к. по их мнению он выглядит на 9 лет. Мой ответ всегда один: А вы сами так учите? После этого вопросов больше нет.
Хорошо же Майкл воспитывал своих детей, уча их врать, так что ли вы думаете про него "фэны"? Майкл, наверное, уже 100 раз в гробу перевернулся от таких скандалов вокруг его имени. Даже умереть человеку без скандалов не дадут.

4. "Вы слишком рано его хороните"..
Быть слабым - непозволительная роскошь в наше время. Именно Майкл научил меня в свое время быть сильной (за что ему отдельное спасибо). Поэтому я не собираюсь поддаваться массовому психозу. Меня гораздо больше волнует репутация Майкла и сохранение его доброго имени, я бы хотела знать правду, какая бы она ни была. И Майклу не нужны были ложные домыслы.

5. Никто не знает, как Майкл выглядел все это время.
Милые мои, посмотрите его фотографии с детьми и домашние видео. И, пожалуйста, верьте Майклу, а не папарацци. Майкл всегда говорил, что делал только 2 пластические операции на носу и добавил ямочку на подбородке. Цвет кожи - это результат болезни Витилиго. Все. Жирная точка. Так что, как Майкл выглядел, известно тем, кого это действительно интересует. Не надо еще раз повторяю строить домыслы и искажать факты. Поэтому инсценировка смерти ни к чему бы не привела. Его узнают всегда и везде. Тем более он был бы с детьми со своими или их он тоже бросит? Что за бредни...

6. Все остальные аргументы - в том же духе.
Одно сплошное воображение и фантазия, ноль фактов и одни домыслы. Жизнь Майкла и так все его годы строилась лишь на домыслах папарацци, поэтому сейчас в такую минуту обидно вдвойне, что фанаты подогреваются теорией, что Майкл жив, основываясь на домыслах, а не на фактах. Это подобно наркоманам или алкоголикам, которые уходят от реальности, прячут головы в песок, чтобы уйти от реально существующих проблем.
В ситуации с Майклом это опасно вдвойне. Потому что если имело место убийство, то массовый психоз по поводу того, что смерть Майкла - его же выдумка, только на руку организаторам этого убийства.
Готовая бесплатная теория, в которую уже поверили миллионы фанатов. Даже когда происходят крупные терракты, они совершаются для отвлечения внимания от реальных политических проблем. Так же и здесь - если все будут верить, что Майкл жив, это позволит виновникам избежать наказания и уйти в тень, т.к. мысли будут рассредоточены вокруг этого события. Это прекрасный способ и кому-то очень выгодный уйти от реальных событий того дня и от истины. Вот в этом я вижу основную опасность данного массового психоза.

Так вот, Майкл не стал бы пиариться черными методами. Со смертью вообще-то не шутят. И он слишком любил своих фанатов. Фэны, пересмотрите, еще раз все его интервью. Он не преступник, чтобы ему уходить "в тень". "Такая слава" ему вовсе не нужна. Он обожает фэнов и он не мыслит своей жизни без сцены. Майкл не из тех, кто любил деньги любой ценой. Он был прекрасным бизнесменом, именно поэтому такой пиар со смертью с целью заработка ему не нужен, потому что с его активами все в порядке. Несмотря на многомиллионные долги, его активы стоят гораздо больше и все перекрывают. Сегодня весь мир живет в кредит. Так что кредиты и долги Майкла - это естественный процесс в бизнесе. Весь бизнес живет в кредит.

Итак, подытоживая "домыслы", могу лишь, основываясь на речах/интервью самого Майкла выразить им твердое "нет".

1. Майкл не учит своих детей врать и вообще не стал бы впутывать своих или любых других детей в такую историю. Майкл очень любил детей. (Учите, что называется, матчасть - смотрите интервью с Майклом)

2. Он делал лишь 2 операции на лице и ему противопоказано солнце из-за витилиго, поэтому он носит маску. Т.е. инсценировка смерти - ни к чему не ведет, его всегда и везде узнают, о чем даже его брат Марлон сказал на церемонии.

3. Майкл всегда был хорошим бизнесменом (он вкладывал деньги в стоящие активы: недвижимость, антиквариат, Битлз, земля на Луне и т.д.), его активы гораздо выше пассивов (которые сегодня есть у всех, это норма). Таким образом, выгода от его "смерти" ему совершенно не выгодна. Он не банкрот (это лишь домыслы СМИ).

4. Майкл не фанат золота и денег. Он очень духовный. Он любил отдавать, а не брать (см. интервью). Следовательно, инсценировка с целью заработка ему не нужна.

5. Никаких угроз для жизни его детей не было, чтобы пойти на пиары черные или белые (опять воображение СМИ).

6. Майкл был, безусловно, одареным человеком. Его мышление (см. интервью) отличается ото многих обычных людей, жаждущих лишь денег и славы, "потому что твоя душа не была в тех краях, где была моя" - его слова. Игры со смертью - не его образ мышления.

7. Он говорил, что воин как его отец, поэтому никогда не сдастся. Он был очень сильным и смотрел трудностям в глаза, а не прятался от них. Уход в тень - ему неинтересен.

8. Он говорил, что фэны - это та мотивация, по которой он ездит в туры. Фэны и сцена - смысл его жизни. Да это и понятно, Майкл даже дома не мог не петь и не танцевать. Творческая личность.

--

Я тоже, как и многие другие, потрясена его смертью. Я не понимаю, что могло послужить причиной ухода его из жизни в 50 лет. Но меня интересуют только факты. Я жду результатов экспертизы, если нам, конечно же, расскажут правду. Лишь после этого можно будет рассуждать дальше, что же произошло на самом деле.

На данный момент я вижу 3 основные версии по поводу его кончины.

1. Заговор. Умышленное убийство, организованное группой лиц. В связи с серией концертов в Лондоне и той выгодой, которую они получат после смерти Майкла.

2. Непредумышленное убийство. Причинение смерти по неосторожности, врачебная халатность. К этой версии я склоняюсь больше всего, так как уже сейчас доподлинно известно, что искусственное дыхание проводилось ему неправильно. В связи с тем, что медицина сегодня находится на низкосортном уровне, имеется в виду моральный аспект - врачи лишь выкачивают деньги и придумывают диагнозы, не думаю, что в Беверли Хиллз что-то по-другому. Там, думаю, врачам так же наплевать как и в Москве, Майкл ты Джексон или тетя Соня, цель одна - заработать на вас. В этом смысле нынешние врачи ничем не отличаются от современных папарацци.
(Вспоминаю, сколько денег я отдала, чтобы мне "поставили" диагноз, которого нет, а затем еще столько же, чтобы, наконец, сказали, что действительно ничего нет, что они просто "перестраховывались". Но я-то изначально знала, что ничего нет, т.к. почвы для этого никакой не было.) Так же и с Майклом. Нет доверия к врачам, которые его окружали.

3. Еще один пункт, про который все почему-то забывают. Майкл умер не в 50 лет, а ~в 70 - таков примерно его биологический возраст. Наукой уже давно доказано, что есть календарный возраст, а есть биологический. Ведь Майкл к моменту смерти отработал 45 трудовых лет. И даже когда ему было всего лишь 5 лет, все думали про него, что это не маленький мальчик выступает на сцене, а 42-летний карлик - его техника пения, голос и манера двигаться были слишком совершенны для ребенка. Уже тогда его биологический возраст не соответствовал своим годам. Если происходит остановка сердца в 70 лет, то на это действительно могут быть естественные физиологические причины, особенно если человек скачет по сцене как кузнечик, как это делал Майкл. Этой версии можно будет придерживаться, только если результаты экспертизы действительно так ничего и не покажут...

Еще раз призываю всех фанатов не поддаваться массовому психозу, кому-то просто очень выгодному. Гораздо этичнее по отношению к Майклу было бы узнать истинные причины его смерти, а не прятать голову в песок, делая вид, что "все хорошо".

вторник, 7 июля 2009 г.

Michael Jackson forever

Сегодня весь мир прощается с Майклом Джексоном. Но только не его фэны. В наших сердцах ты будешь жить вечно, Майкл!

Сегодня на стадионе Staples Center пройдет памятная церемония. Право бесплатной трансляции было предоставлено любой телекомпании мира. Также те, кто оказался в такой же ситуации как и я и не имеют доступ к ТВ, смогут посмотреть ее в онлайн-режиме, например, на CNN. 10.00 по местному, 21.00 -21.30 по московскому.

На этой арене соберутся звезды, имеющие к Майклу то или иное отношение. С первой студии звукозаписи Майкла - Motown и другие. Я не знаю, в каком формате будет проходить мероприятие, возможно какие-то слова, какие-то лирические песни..
Конечно, есть и те, кто просто делает на смерти Майкла свой бизнес... Кто-то хочет просто пропиариться, кто-то засветиться... в том числе и Мадонна со своим так называемым посвящением... Разумеется, друзей много не бывает, их и не должно быть много, но с ходу я могу назвать только двух человек, которые действительно любили Майкла все эти годы и поддерживали его. Это Элизабет Тейлор и Дайана Росс, которую он даже упомянул в своем завещании.

Это выступление в честь Элизабет Тейлор на ее юбилее 65 лет, песня, посвященная ей - о любви, о дружбе и слова благодарности от Майкла.





Некоторые говорят, что Майкл умер несчастным. Это не так. Конечно, ему изрядно потрепали нервы все эти суды и скандалы и слухи вокруг него, но он умер счастливым. Во-первых, он наконец-то обрел детство, которого у него не было и о котором он так мечтал. Он провел его вместе со своими детьми, так сказать на равных. 12 лет отсутствия на сцене компенсировались нахождением вместе со своими тремя детьми. Он был с каждым из них с самого рождения и даже перерезал пуповину! Он был очень хорошим отцом.









Во-вторых, он снова вернулся на сцену, без которой не мыслит свое существование. Ведь только там Майкл чувствовал себя самим собой. И то, с какой скоростью продались билеты на его концерт, конечно же, не могло не воодушевить его. После стольких лет его отсутствия он понял, что по-прежнему любим, и публика ждет его. Он снова был на вершине Олимпа. Ну а что творится сейчас в магазинах с дисками и в чартах США и Великобритании просто не поддается описанию - как в старые добрые времена - Майкл занимает все верхние строчки хит-парадов.






Смерть Майкла имеет много вопросов. Майкл даже умер в своем стиле - ни дня без загадки! Недавно наткнулась на портал с фотографиями, где буквально заснят каждый его шаг (папарацци блин), очень много фоток 2009 года - факт остается фактом - Майкл там выглядит бодрым и счастливым и умирать вовсе не собирается!




март 2009














3 июня 2009
















21 мая 2009

















20 мая 2009















15 мая 2009

















10 апреля 2009















9 апреля 2009 Майкл очень любит шоппинг!
















23 марта 2009
















8 марта 2009
















6 марта 2009

















27 февраля 2009
















Майкл любил антиквариат и дорогие качественные вещи.






























А также любил стильно одеваться. Майкла называют законодателем моды - Fashion Idol...






























































Миру еще долго придется ждать, чтобы вновь засветила звездочка такой величины и пришел талант такого масштаба...
Майкл, мы будем ждать твоего возвращения...
R.I.P.