пятница, 7 ноября 2008 г.

Тратить или экономить?

На своем опыте заметила, что чем больше тратишь денег, тем больше их становится в семье, а если усиленно начинаешь экономить, то денег как не бывало.. речь, конечно, идет не о бездумных тратах типа навороченного сотика или кольца с бриллиантом - так никакого семейного бюджета не хватит, а скорее о своего рода инвестициях.. например, деньги, потраченные на одежду и обувь хорошего качества - инвестиции в здоровье; компьютер - инвестиции в образование, работу или досуг членов семьи; отпуск за свой счет также выгодно брать, т.к. в данном случае деньги тратятся на здоровье, и эффективность работы у отдохнувшего восстановленного организма значительно повышается, а значит потраченные деньги вернутся к вам сторицей..
Может быть, это частный случай принципа "чем больше отдаешь, тем больше получаешь взамен"?..

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Цитата:"чем больше отдаешь, тем больше получаешь взамен", я уверен, что это ЗАКОН жизни.Но только у порядочных людей. Вообще понятие инвестиции - присуще больше людям творческим, чем "стандартным".

Иджи комментирует...

думаю, это в любом случае закон жизни, но если кто-то живет по другому принципу - его дело, в любом случае "что посеешь, то и пожнешь"..

не знаю, я всегда любила, например, больше дарить подарки, чем получать..

Анонимный комментирует...

Для меня тоже дарить, на много приятнее - получения. Меня всегда радует реакция человека на подарок, его искренность, радость, улыбка. Порой просто ВСПЛЕСК эмоций.

Я уверен, при этом одаренный получает заряд энерги на 150%.

Иджи комментирует...

Совершенно согласна!