четверг, 30 октября 2008 г.

Банан, оливки и диета.

Иногда меня тянет на какое-то странное сочетание продуктов, например, вчера ела банан с оливками вприкуску, сегодня сладкий чай с лимоном и снова с оливками, еще люблю сладкую гречневую кашу с чем-нибудь мясным или варенье с сыром. Хотя что-то мне подсказывает, это хоть и странные сочетания, но полезные. Лично меня очень волнует мое здоровье, и я собираюсь жить до 100 лет.

Мне нравится, что сейчас достаточно много времени уделяется здоровому образу жизни, об этом говорят и в СМИ, и на улицах я все больше вижу детей со скейтами и спортивными велосипедами, девушки занимаются фитнесом. Здоровый образ жизни становится модным, и это радует.

Знаю, что многих людей заботит лишний вес. Некоторые начинают усиленно голодать, а потом все равно наедаются на ночь, другие изнуряют себя физическими нагрузками. Господа, только не нужно крайностей! В помощь всем, кто мечтает похудеть или просто начать правильно питаться и вести здоровый образ жизни, нашла отличный ресурс по этой теме. Диета Онлайн называется. На самом деле, там целая разработанная система, с самоконтролем и прочими фишками. Пожалуй, стоит рассказать о ней подробнее, полезная штука, может, кому пригодится из моих будущих читателей. Кстати подходит, как для мужчин, так и для женщин.

Самое главное отличие системы "диета онлайн" - комплексный подход. Она ничего не пропагандирует, не рекламирует какую-то одну из "придуманных" диет и не дает громких обещаний. Она как будто бы просто подсказывает тебе в нужный момент, что нужно делать. Разработчики системы прекрасно понимали, что одно дело сидеть на диете, а другое дело вести здоровый образ жизни. Вот он-то и является там главным действующем лицом, а это больше, чем просто еда, это и сбалансированное питание, и здоровые привычки, и спорт. К тому же, гораздо легче сказать "да, здорово, хорошая идея", чем начать действовать, мы будем придумывать тысячу отговорок, поэтому на сайте очень много времени уделяется самомотивации и даже ставятся баллы за каждое выполненное задание, чтобы, во-первых, наглядно видеть, какими темпами идет Ваше продвижение к цели, а, во-вторых, простимулировать дальнейшие "тренировки".

Система состоит из нескольких этапов, первый из которых - знакомство, а на следующие этапы можно перейти тогда, когда ты будешь готов сам, т.е. такой индивидуальный подход. Каждый пользователь получает доступ к своей персональной страничке, может вести свой блог, общаться на форумах или группах по интересам, ведь когда ты не один - действовать проще и веселее! Еще на своей странице можно планировать свое персональное меню, упражнения, замеры тела, видеть на графиках изменения. А кроме всего прочего там есть уникальная система обмена здоровыми рецептами. Можно зайти в поваренную книгу и составить свой рецепт из базы продуктов, а система сама посчитает и количество калорий, и витамины и т.д. Ну что я все болтаю и болтаю, лучше самим один раз увидеть! :)

Комментариев нет: