воскресенье, 19 октября 2008 г.

12 лет назад

Именно с этого выступления все и началось!..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я так рада, что я первая оставлю тебе комментарий!
Ведь я тоже смотрела это выступление и благодарна тебе еще раз за просмотр!!! Там еще и Киркоров выступал (мне его прическа тогда рассмешила, пудель какой-то). А песню Earth Song я еще услышала летом 1996, жила у подруги на даче и вот мы играем в карты, а по древнему радио (даже не знаю такую радиостанцию, Радио России что ли) говорят: "А сейчас вы прослушаете песню Earth Song, что переводится Песнь Земли, с нового альбома Майкла Джексона HIStory" и включили. Мы с подругой продолжаем играть в карты и параллельно слушаем. Прослушав песню,я поняла, что играла на автомате, я была просто потрясена такой песней, причем подруга тоже!!!