понедельник, 8 сентября 2008 г.

Сегодня - понедельник! :)

Знаю, что многие люди недолюбливают понедельники. Начиная со школы, или даже раньше, многие воспринимают понедельник как зло, день, когда надо куда-то тащиться после хорошо проведенных выходных.
Что касается меня, мне нравится этот день.
В школе я очень любила учиться, учеба давалась легко, поэтому я наоборот всегда ждала с нетерпением окончания каникул.
В универе я серьезно ошиблась с профессией, поэтому для меня все дни там казались "понедельниками".
Моя первая работа очень мне подходила, я ходила туда как на праздник.
А когда начала пробовать работать на себя, все дни перемешались, я могла работать в выходные, а понедельник играл роль воскресенья.
Сейчас я работаю дома, и будни от выходных практически ничем не отличаются, т.е. нет никакого резкого перехода.
Поэтому основной вывод, который можно сделать, нужно любить то, чем ты занимаешься, учишься ты или работаешь, тогда и не жаль будет расстаться с выходными.

Кроме того, мне всегда удавалось "начать новую жизнь с понедельника". Я знаю, считается, что если ты хочешь что-то изменить или начать делать, начни это прямо сейчас. Но так хочется иногда дать себе еще пару дней, может у других так и не получается, но у меня работает :) Понедельник в этом смысле очень символичен, и по-моему очень даже логично начинать что-то новое с чистого понедельничного листа :)

Комментариев нет: