вторник, 2 сентября 2008 г.

Сова или жаворонок?

Нет, ну жаворонком я, конечно, не была никогда :) Начиная со школы ложилась спать где-то под утро, ну или хотя бы в 2-3 часа ночи, потому что когда затихал весь дом, можно было спокойно заняться своими делами: послушать музыку в наушниках естественно, переводить тексты песен, написать письма, заполнить дневник или поделать еще что-нибудь творческое :) ..
А с момента беременности и до недавнего времени думала, что не смогу, наверное, выспаться никогда :) К 10-ти часам я уже валилась с ног, при том, что особых каких-то нагрузок не было.
И вот, наконец, это свершилось!!! Я не хочу больше спать! :) Опять ложусь часа в 2 ночи и то потому, что уже "надо идти". Вот, сегодня, например, легла в 2, будильник был на 6.30, но проснулась я где-то в 6. Видимо, организм полностью восстановился после родов, требует следующих нагрузок ;)
А вообще сон я люблю, засыпаю сразу же и в любом положении почти как лошадь могу и стоя :) сплю очень крепко, пушкой не разбудешь, зато легко может разбудить пищащий котенок под окном, особенно если тот забрался на дерево, а слезть не может..

Комментариев нет: